Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных в Приемную ФСО России

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

Работа с обращениями граждан в Федеральной службе охраны Российской Федерации ведется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями нормативных правовых актов ФСО России.

Уполномоченное должностное лицо ФСО России по организации приема граждан и обеспечения рассмотрения их обращений – Костеневич Владислав Анатольевич.

Адрес электронной почты: priemnaya_fso@gov.ru

Контактные телефоны: +7(495) 982-08-76, +7(495) 982-08-66

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных в Приемную Федеральной службы охраны Российской Федерации:

  1. Все обращения граждан, (письменные, в электронном виде, по факсу, по телефону, на личном приеме) адресованные руководству ФСО России, поступают в Приемную ФСО России.
  2. Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать либо наименование («ФСО России»), либо должность, либо фамилию, имя, отчество должностного лица ФСО России, которому адресовано обращение, суть обращения, личную подпись и дату. В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению документы и (или) материалы (при наличии) либо их копии. Для получения письменного ответа гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) почтовый адрес, а для ответа в форме электронного документа — адрес электронной почты.
  3. Обращение гражданина, поступившее в ФСО России в форме электронного документа, должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 2 (за исключением личной подписи гражданина).
  4. На обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания обязательных реквизитов гражданина, полного обратного почтового или электронного адреса, ответ не дается.
  5. Письменные обращения граждан направляются в ФСО России по почтовому адресу: 109012, г. Москва, Кремль, ФСО России, на факс: (495) 982-08-66 и принимаются сотрудниками Приемной ФСО России в помещении Приемной ФСО России по адресу: г. Москва, Ипатьевский пер., д.12, стр.1.
  6. График работы Приемной ФСО России:
    понедельник, вторник, среда, четверг — с 09.00 до 18.00;
    пятница, предпраздничные дни — с 09.00 до 16.45;
    перерыв — с 12.00 до 12.45;
    суббота и воскресенье — выходные дни.
  7. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче гражданином письменного обращения не должен превышать 30 минут.
  8. Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом ФСО России при личной подаче письменного обращения не должна превышать 30 минут.
  9. Обращения граждан в форме электронного документа направляются в ФСО России путем заполнения установленной формы на официальном сайте ФСО России (раздел «Веб-Приемная ФСО России»).
  10. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в ФСО России.
  11. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения гражданина, в орган срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  12. Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФСО России, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина.
  13. В случае если гражданин в одном обращении ставит вопросы, решение которых находится в компетенции нескольких органов, копия обращения должна быть направлена в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующие органы.
  14. Обращение гражданина, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
  15. В случае, когда текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган в соответствии с компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).